Банк вынуждает ухтинца повторно заплатить кредит из-за ошибки терминала

21 ноября 2014 - 10:38

Житель Ухты Роман Петров столкнулся с нарушением своих прав со стороны одного из банков, который вынуждает его повторно оплатить кредитный взнос из-за неисправности терминала.

Как сообщил ухтинец, в соответствии с графиком платежей, 19 ноября он пришел в отделение "Лето Банка", чтобы оплатить кредит, который там брал. Мужчина внес нужную сумму в терминал, но банкомат, приняв деньги, неожиданно завис.

"На экране появилась надпись "Извините, не работаю по тех.причинам". Чек о произведенном платеже мне выдан не был, - рассказал Р. Петров. - Я написал претензию в банк, на что сотрудники ответили, что мне сегодня же необходимо повторно оплатить кредит во избежании штрафных санкций. Заявление же мое, по их словам, будет рассматриваться в течении месяца и только после этого в случае, если факт оплаты кредита будет подтвержден, мне вернут деньги. Аналогичный ответ я получил, позвонив и на "горячую линию" банка. Но разве это нормально? Лишних денег у меня нет, чтобы дополнительно платить за кредит".

На сегодняшний день ситуация никак не разрешилась. Ухтинец отказался повторно оплачивать кредит, а банк так и не засчитал внесенный платеж.

Заместитель председателя Общественной палаты Республики Коми, правозащитник Роман Койдан считает, что вина за сложившуюся ситуацию полностью лежит на банке.

"Потребителю оказана банковская услуга "проведение платежа" ненадлежащим образом, нарушены его права. Более того, в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества он может понести убытки в виде штрафных санкций за неосуществление платежа по кредиту в срок, - отметил Р. Койдан. - Мужчине необходимо письменно и под роспись вручить сотруднику банка претензию на имя управляющего. В претензии потребителю необходимо указать о нарушении банком закона "О защите прав потребителей" и потребовать возврата неправомерно удерживаемых денежных средств. Также можно указать на то, что действиями банка потребителю могут быть причинены убытки в виде штрафных санкций, которые будут взысканы с банка. Копию претензии с подписью и печатью сотрудника банка обязательно нужно оставить у себя на руках".

В случае неурегулирования спора путем письменных переговоров Р. Койдан рекомендует потребителю обратиться в суд.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx