МТС и «Комиэнерго» открыли «горячую линию» по вопросам электроснабжения

14 декабря 2012 - 14:00

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о запуске в республике бесплатной телефонной линии по вопросам электроснабжения, связанным с работой филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».

На базе услуги МТС «8-800» организована «горячая линия» компании «Комиэнерго», позвонив на которую любой житель республики может узнать о причине отключения электроэнергии или сообщить об обрывах линий электропередач. Также по многоканальному номеру 8-800-250-17-00 абоненты «Комиэнерго» получат консультацию по подключению к электроснабжению коммерческого или частного объекта. Телефон работает в круглосуточном режиме: в рабочее время на вопросы граждан отвечают операторы, во внерабочее – диспетчеры «Комиэнерго», принимающие от жителей сообщения о перебоях электроснабжения. Звонок в единый центр для потребителей бесплатный, оплату вызовов взял на себя филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».

«Современные услуги связи давно перестали быть просто средством общения с друзьями и родственниками. Сегодня конвергентные телекоммуникационные сервисы, которые предлагают операторы, помогают решать важные социальные задачи. Открытие «горячей линии» по электроснабжению, позвонив на которую жители могут задать волнующие их вопросы, – один из таких примеров. МТС надеется, что с помощью этой бесплатной телефонной линии на базе услуги «8-800» сложные ситуации с электроснабжением будут решаться в самые короткие сроки», – подчеркнул директор филиала МТС в Республике Коми Сергей Мешкело.

Жители начали активно пользоваться телефоном «горячей линии» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» с первого дня ее открытия. Чаще всего потребители задают вопросы, связанные с перебоями или отсутствием электроснабжения, а также спрашивают о возможности присоединения объектов к сетям «Комиэнерго» и нюансах процедуры подачи документов.

Услуга «8-800» МТС

Услуга «8-800» – это многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечить анонимность фактических номеров. Кроме того, благодаря услуге «8-800» клиент может без значительных финансовых затрат и установки какого-либо дополнительного оборудования объединить разрозненные мобильные и фиксированные номера в единую телефонную виртуальную сеть. Оплата вызовов осуществляется клиентом услуги, то есть телефонные звонки для звонящих на номер «8-800» бесплатны. Подробнее об услуге «8-800» и возможностях ее подключения можно узнать, пройдя по ссылке – http://www.corp.komi.mts.ru/fix_connection/services/your_office/free_call/

пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.