Ухтинский маркетинг как есть

20 мая 2014 - 16:32

16 мая на кафедре связей с общественностью УГТУ прошла встреча с выпускницей Анной Кузьменко — маркетологом сети магазинов «АРИН-БЕРД». Анна рассказала о специфике своей работы, поделилась с будущими специалистами опытом и накопленными «секретами» ухтинского маркетинга.

Кто такой маркетолог и с чем его едят? Как оказалось, этот вопрос по-настоящему интересует сегодняшних студентов специальности «Реклама и связи с общественностью», ведь некоторым из них предстоит изучить специфику работы в этой сфере.

Для обычного обывателя такая работа выглядит скучным занятием, ведь маркетологу приходится постоянно отслеживать изменения на мировом рынке, изучать рост рекламного бюджета конкурирующих компаний. И мало кому придет в голову, что такая работа требует творческих способностей. К примеру, специалист по маркетингу должен выбрать правильную тактику проведения рекламной кампании, придумать способы совершенствования товара и его продвижения.

Есть маркетологи, которые заняты исключительно подготовкой рекламы, буклетов, фильмов, выставок. Есть специалисты по стратегическому маркетингу, мерчендайзеры. Но в целом главная задача одгаа — поддержка и увеличение продаж. Все это узнали студенты на прошедшей встрече.

«Мы живем в небольшом, но активно развивающемся городе, где требуются энергичные и талантливые специалисты. Кто как не студенты могут привнести свой взгляд со стороны и предложить креативные идеи», — отметила Анна Кузьменко плодотворность встречи. По словам же самих студентов, для которых было организовано мероприятие, все прошло в позитивном ключе, беседа оставила благоприятный отпечаток.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.